Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 24.10 70.86 0
EUR 24.10 82.50 0
Архив номеров

Власти региона предложили PepsiCo масло и картофель

2015-05-29

Новый виток модернизации начал­ся на «Рубцовском молочном заводе» в 2014 году. До этого мощности по переработке молока здесь обновля­лись в 2005-2007 годах. Тогда пред­приятие увеличило выпуск сыра с 30 до 50 тонн в сутки. Сейчас эти показатели вновь возросли: по про­изводству полутвердого сыра «Лам­бер» на 40%, сухой сыворотки - на 50%. За полтора последних года на заводе установили новое оборудо­вания для увеличения мощностей, провели реконструкцию сушиль­ных установок, построили новые очистные сооружения.

Как сообщила Юлия Харевич, ге­неральный директор «Рубцовского молочного завода», в общей сложно­сти на модернизацию было потра­чено порядка 300 млн. рублей. «Се­годня "Рубцовский молочный завод" производит каждую третью головку сыра в Алтайском крае. В разрезе желтых сыров половина ваша,ь -со­общил на презентации губернатор региона Александр Карлин, -Объем переработки натурального молока до 700 тонн в сутки - это самый крупный показатель в молокоперерабатывающей промышленно­сти от Урала до Дальнего Востока. Мы сегодня находимся на флагман­ском предприятии во всех смыслах этого слова».

В каком направлении в дальнейшем будет двигаться этот «флагман», сами собственники пока конкретно не говорят. На вопрос, станет ли в будущем «Рубцовский молочный завод» увеличивать мощности, гендиректор ответила уклончиво: «Время покажет». Как сообщила на прошлой неделе газета «Ведомости», в 2014 году в «РepsiСо Россия» начались серьезные изменения. Компания пересмотрела ассортиментную ли­нейку производимой молочной про­дукции, снизив выпуск питьевого молока и диетических продуктов. Также в прошлом году «РepsiСо Рос­сия» продала часть своих активов в Белгородской области и Краснодар­ском крае, а в Омской области лик­видировала один из молокозаводов.

Между тем со стороны Алтайско­го края компании были сделаны предложения, по словам губерна­тора, от которых трудно отказать­ся. В частности, Александр Карлин назвал перспективным производ­ство сливочного масла под брен­дом «Ламбер». В настоящий момент «Рубцовский молочный завод» вы­пускает масло «Крестьянское», ко­торое в дальнейшем вывозится и фасуется в Новосибирской области.«Сыр «Ламбер» знает вся Россия. По­чему не произвести масло? - заявил глава региона. -Ведь это большая проблема — купить качественное животное сливочное масло. Если оно будет носить марку "Ламбер", уверен, любая домохозяйка, забо­тящаяся о здоровье своей семьи, по­тянется именно за таким брикетом. Надеюсь, производители подумают над тем, чтобы фасовка была совре­менной. Думаю, 200 граммов - вче­рашний день. Учитывая критерии здорового питания, можно делать меньше. Со своей стороны мы сде­лаем все, что от нас зависит: дадим землю, подключение к инфраструк­туре, инженерным сетям».

Также во время переговоров вновь поднимался вопрос об от­крытии на Алтае чипсового заво­да. Напомним: еще в прошлом году региональные власти предлагали «РepsiСо Россия» перенести произ­водство снеков из Новосибирской области в Алтайский край, суля при этом различные преференции. Учи­тывая, что местный картофель для производства чипсов Lays компа­ния уже закупает, Александр Кар­лин предложил инвестору подумать над тем, чтобы построить в регио­не завод. «В текущем году только в Рубцовском районе будет произ­ведено порядка 4-4,5 тысячи тонн картофеля. Мы готовы поставлять его РepsiСо, Есть серьезные поводы подумать над тем, чтобы возводить для этого новые производства. Они должны быть ближе к сырьевой базе», - сообщил губернатор.

Насколько эти предложения ин­тересны инвестору, пока неизвестно. Подобные перспективы в «РepsiСо Россия» не комментируют. Ранее представители компании говорили, что до тех пор, пока не будет ясно в земельном вопросе вокруг чипсового завода в Новосибирской области, о переносе производства говорить рано.

Анна Недобиткова.

kp_delo@altapress

Источник: газета "Свободный курс" №21 от 27 мая 2015 г.

Фото: www.yandex.ru

1828

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom