Поиск по номерам:
Курс валюты EUR USD 23/11 0 0 EUR EUR 23/11 0 0
16+
Погода за окном: ночью

  • Тамбовский картофель назвали национальным туристическим брендом

    01.03.2017
    280 0
    Тамбовский картофель назвали национальным туристическим брендом
    Эксперты назвали топ-100 национальных туристических брендов России. В числе самых узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов оказался и тамбовский картофель. Исследование провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии агентства BCGroupновое.
    «Ситуация с внутренним туризмом значительно отличается от въездного. Здесь мощная конкурентная борьба за гостей ведется между двумя столицами – Москвой и Санкт-Петербургом, основными «пляжными» курортами – Крымом и Краснодарским краем. Далее соперничество разворачивается уже между соседними регионами Русского Севера, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа. Тут превалируют самостоятельные путешественники, выбор мест отдыха огромен (как и наша страна), и главное – завлечь к себе туриста. Помочь им в этом должны региональные туристические бренды. Что у нас есть в активе, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, олимпийского Сочи, Золотого кольца, придуманного 50 лет назад, и Великого Устюга – родины Деда Мороза? Какие появились за последние годы новые бренды, чем мы можем похвастаться, как мы можем завлечь туристов, например, в Рязань, Курск или Тамбов?» - говорится в исследовании.

    Для подготовки рейтинга в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму были направлены запросы с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и тому подобное.

    Дополнительно аналитики опросили экспертов и собрали информацию из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel.

    Составители распределили строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов).Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.

    Тамбовская картошка оказалась в сотне самых популярных гастрономических брендов, она заняла почетное 44 место. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» положительно ответили 77% опрошенных. У абсолютного большинства – 89% - знаменитая картошка ассоциируется именно с Тамбовским регионом. 62% опрошенных хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом.

    В числе других популярных гастрономических брендов оказались алтайский мед (22-е место), адыгейский сыр (23-е), вологодское масло (33-е), пожарские котлеты (53-е) и другие. Наиболее неожиданным для составителей рейтинга оказался успех тульского пряника — в тексте исследования они назвали его попадание в десятку лидеров "настоящей сенсацией". Еще один бренд Тамбовской области - мичуринские яблоки заняли 97 место.

    Из нестоличных достопримечательностей достаточно высоко в рейтинге оказались курорт "Роза Хутор" (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я).

    Из промыслов в топ попали тульский самовар (24-е место), калининградские изделия из янтаря (36-е) и вологодское кружево (43-е).

    Наиболее привлекательным маршрутом ожидаемо стало "Золотое кольцо России", занявшее 17-ю строчку. Единственное событие, попавшее в топ-100 брендов — московский парад Победы (12 место).

    Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.

    Источник: http://www.onlinetambov.ru/society/index.php?ELEMENT_ID=985527

  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

АКТУАЛЬНО

ЧИТАТЬ ВСЕ

АНЕКДОТ ДНЯ!

  • В ресторане:
    — Вы доллары принимаете?
    — Да.
    — И кредитные карты принимаете?
    — Принимаем.
    — А бутылки?

ЧИТАТЬ ВСЕ

Вопрос-ответ

почему перестали работать радиоприемники с начала мая? будет ли возобновление вещания

В газете за 27 мая на второй странице под заголовком "Почему молчит радио?" можете найти свой ответ.

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

Голосование

Нравится ли Вам наш сайт?


Гороскоп

Конкурсы

Все конкурсы

ФРАЗА ДНЯ

-Надеюсь, та большая команда вновь избранных депутатов различного уровня сделает все, чтобы наши территории динамично развивались и дальше. Уверен, просьбы и предложения жителей края мои коллеги поставят во главу угла в своих действичх!

А.Романенко, председатель АКЗС, секретарь регионального отделения "Единой России".

ЧИТАТЬ ВСЕ

КАЛЕНДАРЬ

Форум

ЧИТАТЬ ВСЕ

Поздравления

ЧИТАТЬ ВСЕ

Партнёры